Вы здесь

Приемные пункты химчисток

Приемные пункты химчисток
Всего голосов: 79
Принцип работы химчистки предполагает наличие одного или нескольких приемных пунктов, вынесенных за пределы производственного помещения. Приемные пункты располагаются в густозаселенных районах или в местах массового пребывания. Главной целью выносного приемного пункта является максимальное удобство для заказчика. К персоналу приемных пунктов химчисток предъявляются повышенные требования, по сравнению с обычным обслуживающим персоналом.
Приемным пунктом, как правило, оснащается и само производственное помещение. Модель его работы практически повторяет работу удаленного пункта.
Принимаемые в обработку изделия тщательно осматривают, определяют дефекты, так как за дефекты, возникающие в процессе чистки, коллектив фабрики несет материальную ответственность. Особенно внимательно осматривают места наибольшего износа: воротники, карманы, низ рукавов и брюк, борта. Вещи осматривают не только в отраженном, но и в проходящем свете. Это позволяет выявить места, испорченные молью. Осмотр изделий происходит как с лицевой стороны, так и с изнаночной. Выявляют имеющиеся подпалины, пятна. Фурнитуру, неустойчивую к действию растворителей, спарывают.
Осмотрев состояние принимаемого в чистку изделия, приемщик определяет процент износа, договаривается с заказчиком о характере обработки изделия и выписывает в трех экземплярах квитанцию. 
Принятые изделия маркируют, указывая день приема, номер заказа, количество вещей в данном заказе.
Маркировка изделий в химчистке может быть как ручной, так и автоматической. При ручной маркировке к предмету пришивается метка с кодом или записью сведений о принятой вещи. При автоматической маркировке к одежде пристегивается нерастворимая, чаще всего пластиковая метка. 
Все данные о принятой к химчистке одежде заносятся в соответствующие реестры.
Последней операцией приемного пункта химчистки является выдача товара и работа с претензиями потребителей.
 

Похожие материалы