Вы здесь

Бизнес-план прачечной. Стратегия функционирования прачечной. Виды услуг

Всего голосов: 195

III. СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАЧЕЧНОЙ

 

1. ВИДЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ

 
Существует ряд факторов, влияющих на принятие решений в области предлагаемых услуг:
 
- В зависимости от ориентации на сегменты потребителей услуг (индивидуальные потребители, организации-потребители); 
 - В зависимости от уровня специализации по виду обрабатываемого белья (специализация - например, только прямое постельное белье; универсальность - все виды белья и одежды); 
 - В зависимости от широты ассортимента услуг (стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, индивидуальная стирка белья, глажение и др.); 
 - В зависимости от сроков обработки изделий (срочная – несколько часов, 1, 2, 3 суток); 
 - В зависимости от условий приема и выдачи заказов (в помещении прачечной, на дому у клиента, по адресу организации); 
 - В зависимости от наличия/отсутствия уникальности предоставляемых услуг. 
 
Основными услугами мини-прачечной является стандартная качественная стирка всех видов прямого и фасонного белья и одежды. Предполагается организация комфортных условий для клиентов в помещении мини-прачечной (газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в помещении мини-прачечной и, возможно, в выносном приемном пункте.
 
Мини-прачечная будет предоставлять широкий спектр услуг по стирке белья: стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, глажение. Ассортимент обрабатываемых изделий будет включать все виды белья и одежды: прямое, фасонное белье, скатерти, нижнее, постельное белье и различные сорочки. Планируемая доля прямого белья составит по весу до 90% общего объема услуг, остальные 10% придутся на сорочки и нижнее белье.
 
Услуги мини-прачечной будут иметь следующие особенности:
- гибкую систему сроков исполнения заказов: обычная стирка – 2 суток, срочная стирка (4 – 6 час. в день сдачи белья); 
- современный уровень приема изделий (фурнитура, метки и т.п.); 
- выдача заказов в упакованном виде (полиэтиленовые пакеты; 
- бесплатное исправление брака; 
- гарантия возмещения клиенту ущерба в случае потери или порчи изделия; 
- удобный график работы для клиентов мини-прачечной. 
     При дальнейшем развитии мини-прачечной, дополнительными видами услуг могут быть:
- прием и доставка заказов по адресу клиента в удобное для него время; 
- фирменная упаковка обработанных изделий; 
- мелкий ремонт одежды; 
- применение компьютерного приема изделий, их учет и контроль.
 
* Комментарии
Следует дополнительно рассмотреть возможность срочной стирки при пребывании клиента в помещении приемного пункта при прачечной. Многих клиентов может привлечь зоной бесплатного Wi-Fi. Подробнее о таких услугах можно прочитать в статье "Ландромат".

Похожие материалы