Бизнес-план прачечной

Бизнес-план прачечной
Организация прачечного бизнеса, как и любого другого, требует предварительного расчета стартовых вложений и денежных потоков. На условия организации прачечной оказывают влияние множество факторов.
В предлагаемом проекте рассматривается устройство прачечной полного цикла в городе с населением 600 000 человек в 2002 году. При публикации статей бизнес-плана будут предложены некоторые комментарии относительно возможной коррекции в зависимости от масштабов города, конкуренции и выбора оборудования.
Представленный бизнес-план не предполагает абсолютного копирования на текущую действительность и перенос его в любой город, однако может послужить базой для рассмотрения ключевых вопросов при построении прачечного бизнеса «с нуля».
 

I. Введение

 
В данном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией мини-прачечной в г. N. Несмотря на распространенное убеждение, что сфера бытовых услуг переживает сегодня далеко не лучшие времена, практика работающих в данной области малых и средних предприятий свидетельствует о том, что при правильной организации этот вид бизнеса может приносить постоянный и стабильный доход. 
 
Количество предприятий бытовых услуг продолжает расти, несмотря на негативные последствия экономического кризиса. Растет средняя заработная плата по г. N, тем самым увеличивается количество потенциальных потребителей услуг. Сумма начальных вложений по проекту создания мини-прачечной в N составляет 844 000 рублей. Срок окупаемости проекта - 19 месяцев. Рассмотрены также варианты данного проекта с возможной окупаемостью в 27 месяцев и с возможной окупаемостью в 13 месяцев.
 
* Комментарии
Сроки окупаемости приведены из предполагаемого количества клиентов, а также с негативным прогнозом доходов и с оптимистичным прогнозом доходов. 
 

Содержание бизнес-плана

 
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3. СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАЧЕЧНОЙ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
Календарный план первоначальных вложений
Общие издержки
Затраты на персонал
Сбыт продукции
Объем продаж по месяцам
Прямые издержки
Финансирование проекта
Источник финансовых средств
Налогообложение
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Маркетинговый анализ. Состояние подотрасли

II. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
1. СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ
1.1. Развитие отрасли в предыдущие годы
Подотрасль прачечных услуг и услуг химической чистки является составной частью отрасли бытового обслуживания населения.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Маркетинговый анализ. Характеристика целевого рынка

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
2.1. Состояние спроса и обеспеченность прачечными услугами
Прачечное хозяйство и химчистка одежды являются одной из важнейших подотраслей бытового обслуживания населения города и предназначены для: ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Маркетинговый анализ. Изучение потребителей

3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Характеристики групп потребителей 
В 90-х годах, наряду со снижением покупательской способности основной части населения, в области бытовых услуг определился платежеспособный спрос некоторой части потребителей. При этом, произошло повышение стандартов потребительских требований к качеству услуг и рост спроса на высококачественные услуги прачечных и химчисток.
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Маркетинговый анализ. Конкурентная ситуация

4. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ
4.1. Факторы конкуренции
Конкурентную ситуацию в сфере прачечных услуг можно рассматривать применительно к конкретной географии размещения нового предприятия в определенном районе. 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Маркетинговый анализ. Условия внешней среды

5. УСЛОВИЯ "ВНЕШНЕЙ" СРЕДЫ НА РЫНКЕ
5.1. Аспекты законодательства
Предприятия, оказывающие прачечные услуги, должны получить разрешение от муниципальных органов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Стратегия функционирования прачечной. Виды услуг

III. СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАЧЕЧНОЙ.
1. ВИДЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ
 
Существует ряд факторов, влияющих на принятие решений в области предлагаемых услуг: ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Стратегия функционирования прачечной. Ценообразование

2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Существуют три основные вида ценообразования для определения базового уровня цен на продукцию компании:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Стратегия функционирования прачечной. Продвижение продукции

3. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Существуют следующие способы продвижения продукции и общения с клиентами: ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Стратегия функционирования прачечной. План сбыта

4. ПЛАН СБЫТА

Возможные варианты расчета емкости рынка сбыта: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-план прачечной. Организация производственного процесса

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
1. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
1. 1. Технологический процесс работы прачечной
 
Прачечная осуществляет три стадии технологического процесса обработки белья:  ...

Страницы